Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252675
Title: Модели распространения контента в мессенджере Telegram
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 11-Dec-2020
Publisher: Фак. журн. МГУ
Citation: Актуальные проблемы медиаисследований – 2020. Международндая научно-практическая конференция НАММИ: сб. мат. конф. Москва, 11 декабря 2020 г. – М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 49–50.
Abstract: Популярность Telegram как источника новостной информации в медиапространстве растет. Многие «классические» медиа находятся в поисках успешной модели распространения новостей на этой платформе. Наиболее успешной нам представляется модель, при которой СМИ делают акцент на различных способах взаимодействия с аудиторией путем воздействия на ее эмоциональную сферу, а также используют большой арсенал мультимедийных средств.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252675
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradziushka_Nammi_2020.pdf213,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.