Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252675
Заглавие документа: Модели распространения контента в мессенджере Telegram
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 11-дек-2020
Издатель: Фак. журн. МГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы медиаисследований – 2020. Международндая научно-практическая конференция НАММИ: сб. мат. конф. Москва, 11 декабря 2020 г. – М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 49–50.
Аннотация: Популярность Telegram как источника новостной информации в медиапространстве растет. Многие «классические» медиа находятся в поисках успешной модели распространения новостей на этой платформе. Наиболее успешной нам представляется модель, при которой СМИ делают акцент на различных способах взаимодействия с аудиторией путем воздействия на ее эмоциональную сферу, а также используют большой арсенал мультимедийных средств.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252675
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Nammi_2020.pdf213,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.