Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2020-12-12T12:29:03Z-
dc.date.available2020-12-12T12:29:03Z-
dc.date.issued2020-12-11-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы медиаисследований – 2020. Международндая научно-практическая конференция НАММИ: сб. мат. конф. Москва, 11 декабря 2020 г. – М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 49–50.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252675-
dc.description.abstractПопулярность Telegram как источника новостной информации в медиапространстве растет. Многие «классические» медиа находятся в поисках успешной модели распространения новостей на этой платформе. Наиболее успешной нам представляется модель, при которой СМИ делают акцент на различных способах взаимодействия с аудиторией путем воздействия на ее эмоциональную сферу, а также используют большой арсенал мультимедийных средств.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФак. журн. МГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМодели распространения контента в мессенджере Telegramru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Nammi_2020.pdf213,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.