Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252350
Заглавие документа: Реальность / ирреальность медиасобытия: персуазивные стратегии в новостных блоках (на материале информирования о распространении COVID­19)
Другое заглавие: Myths and reality of media events: persuasive strategies in news blocks (based on information about the spread of COVID-19) / K. V. Rybka
Авторы: Рыбка, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 496-500.
Аннотация: Материал посвящен объективной модальности дискурса средств массовой информации. В работе рассмотрены реальная и ирреальная модальность в материалах ресурсов onliner.by и sb.by, посвященных эпидемии коронавируса
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the objective modality of the media discourse. The work examines the real and unreal modality in the materials of the onliner.by and sb.by, dedicated to the coronavirus epidemic
Доп. сведения: Раздзел VI. Медыялінгвістыка і рэдагаванне
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252350
ISBN: 978-985-566-920-4
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
496-500.pdf277,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.