Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбка, К. В.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:04Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:04Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 496-500.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252350-
dc.descriptionРаздзел VI. Медыялінгвістыка і рэдагаванне
dc.description.abstractМатериал посвящен объективной модальности дискурса средств массовой информации. В работе рассмотрены реальная и ирреальная модальность в материалах ресурсов onliner.by и sb.by, посвященных эпидемии коронавируса
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРеальность / ирреальность медиасобытия: персуазивные стратегии в новостных блоках (на материале информирования о распространении COVID­19)
dc.title.alternativeMyths and reality of media events: persuasive strategies in news blocks (based on information about the spread of COVID-19) / K. V. Rybka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the objective modality of the media discourse. The work examines the real and unreal modality in the materials of the onliner.by and sb.by, dedicated to the coronavirus epidemic
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
496-500.pdf277,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.