Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251898
Title: | Интернет-блоги в обучении иностранным языкам: развитие навыков письма |
Other Titles: | Online blogs for foreign language instruction and writing skills development / Sokerkina O.V., Zolotopup D.V. |
Authors: | Сокеркина, О. В. Золотопуп, Д. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 339-343. |
Abstract: | В статье приводится обзор работ, посвященных исследованию эффективности применения интернет-блогов в образовательном процессе, в частности в обучении иностранным языкам. Приведено теоретическое обоснование применения интернет-блогов в образовательном контексте. Рассмотрены результаты научных исследований использования интернет-блогов и эффективность их применения для развития навыков письма на иностранном языке |
Abstract (in another language): | The article reviews scientific research on the effectiveness of online blogs for education purposes and for foreign language learning in particular. It outlines theoretical framework for the use online blogs in academic setting. It provides an overview for the use of online blogs for wring skills development |
Description: | Раздел 6. Высшая школа – перспективы применения информационных технологий в «новой реальности» = Section 6. Higher school – prospects for application of information technologies in the "new reality" |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251898 |
ISBN: | 978-985-566-950-1 |
Appears in Collections: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
339-343.pdf | 458,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.