Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТеслюк, Н. П.
dc.date.accessioned2020-12-03T11:12:02Z-
dc.date.available2020-12-03T11:12:02Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 147-153.
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251863-
dc.descriptionРаздел 3. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 3. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса на основе технологии смешанного обучения. Особое внимание уделяется интеграции разных видов ИКТ для осуществления учебного взаимодействия в контексте указанного педагогического подхода. Предложена подробная пошаговая инструкция по созданию видеоконтента на онлайн-платформе TED-Ed для организации занятий по иностранному языку (английскому) в рамках модели смешанного обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОнлайн-платформа TED-Ed как альтернативный сервис для организации смешанного обучения на занятиях по иностранному языку
dc.title.alternativeOnline platform TED-Ed as an alternative tool for implementing blended learning in foreign language classes / Tesliuk N.P.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers peculiarities of organizing the process of instruction following the blended learning approach. Special attention is paid to integrating various ICT tools to implement academic interaction within this approach. The author provides a detailed step-by-step guide to creating video content for arranging foreign language tuition (English) following the blended learning model
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
147-153.pdf472,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.