Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250976
Title: Показатели эффективности маркетинговой стратегии
Other Titles: Perfomance indicators of a marketing strategy / Anzhelika Stasyukevich
Authors: Стасюкевич, А. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов II Научно-практического Круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2020 г. / БГУ, Экономический фак. ; [редкол.: А. М. Сидорова (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 149-151.
Abstract: В статье описываются количественные и качественные показатели, которые используются для оценки маркетинговой деятельности, обосновывается значимость маркетинговой стратегии для деятельности предприятия
Abstract (in another language): The article describes the quantitative and qualitative indicators that are used to evaluate marketing activities, substantiates the significance of the marketing strategy for the company's activities
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250976
Number, date deposit: №011115092020, Деп. в БГУ 15.09.2020
Appears in Collections:2020. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
149-151.pdf292,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.