Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтасюкевич, А. Н.
dc.date.accessioned2020-11-13T12:22:57Z-
dc.date.available2020-11-13T12:22:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОсновные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов II Научно-практического Круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2020 г. / БГУ, Экономический фак. ; [редкол.: А. М. Сидорова (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 149-151.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250976-
dc.description.abstractВ статье описываются количественные и качественные показатели, которые используются для оценки маркетинговой деятельности, обосновывается значимость маркетинговой стратегии для деятельности предприятия
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПоказатели эффективности маркетинговой стратегии
dc.title.alternativePerfomance indicators of a marketing strategy / Anzhelika Stasyukevich
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№011115092020, Деп. в БГУ 15.09.2020
dc.description.alternativeThe article describes the quantitative and qualitative indicators that are used to evaluate marketing activities, substantiates the significance of the marketing strategy for the company's activities
Располагается в коллекциях:2020. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-151.pdf292,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.