Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250976
Заглавие документа: Показатели эффективности маркетинговой стратегии
Другое заглавие: Perfomance indicators of a marketing strategy / Anzhelika Stasyukevich
Авторы: Стасюкевич, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов II Научно-практического Круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2020 г. / БГУ, Экономический фак. ; [редкол.: А. М. Сидорова (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 149-151.
Аннотация: В статье описываются количественные и качественные показатели, которые используются для оценки маркетинговой деятельности, обосновывается значимость маркетинговой стратегии для деятельности предприятия
Аннотация (на другом языке): The article describes the quantitative and qualitative indicators that are used to evaluate marketing activities, substantiates the significance of the marketing strategy for the company's activities
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250976
Номер, дата депонирования: №011115092020, Деп. в БГУ 15.09.2020
Располагается в коллекциях:2020. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-151.pdf292,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.