Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250735
Заглавие документа: Маркетинговая воронка. Инструменты воздействия на каждом этапе
Другое заглавие: Marketing funnel. Exposure tools at every stage / M. Kanasevich
Авторы: Канасевич, М. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 357-360.
Аннотация: Описывается подход к формированию маркетинговой воронки, а также маркетинговые инструменты, которые следует использовать на определенном этапе. Так, использование определенных инструментов эффективно и оправдано на одном этапе и совершенно не релевантно на другом
Аннотация (на другом языке): The article describes the approach to the formation of a marketing funnel, as well as marketing tools that should be used at a certain stage. So the use of certain tools is effective and justified at one stage and completely not relevant at another
Доп. сведения: 3. Коммуникации Digital-маркетинга
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250735
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
357-360.pdf455,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.