Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250735
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКанасевич, М. Е.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:09:01Z-
dc.date.available2020-11-10T08:09:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 357-360.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250735-
dc.description3. Коммуникации Digital-маркетинга
dc.description.abstractОписывается подход к формированию маркетинговой воронки, а также маркетинговые инструменты, которые следует использовать на определенном этапе. Так, использование определенных инструментов эффективно и оправдано на одном этапе и совершенно не релевантно на другом
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМаркетинговая воронка. Инструменты воздействия на каждом этапе
dc.title.alternativeMarketing funnel. Exposure tools at every stage / M. Kanasevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the approach to the formation of a marketing funnel, as well as marketing tools that should be used at a certain stage. So the use of certain tools is effective and justified at one stage and completely not relevant at another
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
357-360.pdf455,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.