Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/250619
Заглавие документа: | Развитие академической мотивации в условиях массового высшего образования |
Авторы: | Эдвардс, Н. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 3. - С. 33-38. |
Аннотация: | В статье теоретически обоснованы теория мотивации достижения N-Ach Г. Мюррея и Д. Макклелланда и практические рекомендации и приемы формирования, развития и поддержки академической мотивации студентов нового поколения Z в условиях массового высшего образования. Показано, что глобальная образовательная среда, сформированная благодаря повсеместно проникающим информационным технологиям, предоставляет преподавателю инструментарий для развития академической мотивации студентов в виртуализированной форме, например, посредством моделирования квазипрофессиональных ситуаций. |
Аннотация (на другом языке): | The paper considers theoretical grounds for academic motivation promotion as the achievement theory N-Ach by Murray and McClelland and some practical recommendations and actions to create and promote academic motivation with the next Z-generation, under the circumstances of mass higher education. It is shown that the global feature of the educational envrironment due to proliferation of IT, provides an educator with facilities promoting the academic motivation through virtualization, e.g. as quazi-professional situations modelling. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/250619 |
ISSN: | 2076-4383 |
Располагается в коллекциях: | 2020, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эдвардс_ВШ_ 3_2020-033-038.pdf | 280,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.