Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЭдвардс, Н. М.-
dc.date.accessioned2020-11-09T11:35:24Z-
dc.date.available2020-11-09T11:35:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 3. - С. 33-38.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250619-
dc.description.abstractВ статье теоретически обоснованы теория мотивации достижения N-Ach Г. Мюррея и Д. Макклелланда и практические рекомендации и приемы формирования, развития и поддержки академической мотивации студентов нового поколения Z в условиях массового высшего образования. Показано, что глобальная образовательная среда, сформированная благодаря повсеместно проникающим информационным технологиям, предоставляет преподавателю инструментарий для развития академической мотивации студентов в виртуализированной форме, например, посредством моделирования квазипрофессиональных ситуаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРазвитие академической мотивации в условиях массового высшего образованияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe paper considers theoretical grounds for academic motivation promotion as the achievement theory N-Ach by Murray and McClelland and some practical recommendations and actions to create and promote academic motivation with the next Z-generation, under the circumstances of mass higher education. It is shown that the global feature of the educational envrironment due to proliferation of IT, provides an educator with facilities promoting the academic motivation through virtualization, e.g. as quazi-professional situations modelling.ru
Располагается в коллекциях:2020, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Эдвардс_ВШ_ 3_2020-033-038.pdf280,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.