Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250433
Заглавие документа: Инновационный менеджмент в сфере рекламы: психотехнический анализ принтов-апгрейдов
Другое заглавие: Innovative management in the sphere of advertising: psycho-analysis of prints and upgrades / N. V. Kurbatsky, T. B. Kurbatskaya
Авторы: Курбацкий, Н. В.
Курбацкая, Т. Б.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 552-554.
Аннотация: Статья посвящена новым тенденциям в сфере рекламного менеджмента (использованию психотехнического анализа). Видоизменение (апгрейд) шедевров искусства является одним из интересных и малоизученных аспектов современной рекламы
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to new trends in the field of advertising management ( the use of psychotechnical analysis). Modification (upgrade) of art masterpieces is one of the most interesting and little-studied aspects of modern advertising
Доп. сведения: Секция 5: Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250433
ISBN: 978-985-566-935-8
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
552-554.pdf570,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.