Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурбацкий, Н. В.
dc.contributor.authorКурбацкая, Т. Б.
dc.date.accessioned2020-11-05T09:36:19Z-
dc.date.available2020-11-05T09:36:19Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 552-554.
dc.identifier.isbn978-985-566-935-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250433-
dc.descriptionСекция 5: Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractСтатья посвящена новым тенденциям в сфере рекламного менеджмента (использованию психотехнического анализа). Видоизменение (апгрейд) шедевров искусства является одним из интересных и малоизученных аспектов современной рекламы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleИнновационный менеджмент в сфере рекламы: психотехнический анализ принтов-апгрейдов
dc.title.alternativeInnovative management in the sphere of advertising: psycho-analysis of prints and upgrades / N. V. Kurbatsky, T. B. Kurbatskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to new trends in the field of advertising management ( the use of psychotechnical analysis). Modification (upgrade) of art masterpieces is one of the most interesting and little-studied aspects of modern advertising
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
552-554.pdf570,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.