Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250006
Заглавие документа: Особенности межсубъектной коммуникации педагогов с различным уровнем эмоционального выгорания
Другое заглавие: Features of intersubject communication of teachers with different levels emotional burnout / K.I. Tsukhai
Авторы: Цюхай, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 315-320.
Аннотация: Статья представляет собой описание особенностей субъект-субъектной коммуникации педагогов, подверженных риску эмоционального выгорания. Это накладывает отпечаток на всю профессиональную деятельность, в том числе на характер их взаимоотношений с другими участниками учебного процесса. Рассмотрение проблемы выгорания с феноменологической точки зрения открывает новые перспективы в понимании ее сути и дает возможность открытия способов снижения ее негативных последствий. Если подходить к выгоранию как к трехкомпонентной модели, предложенной К. Маслач и С. Джексон, то компонент «деперсонализация» указывает на особенности межсубъектной коммуникации в профессиональной деятельности педагога
Аннотация (на другом языке): The article describes the features of subject-subject communication of teachers who are at risk of emotional burnout. This is reflected in their professional activities, including the nature of the relationship with other participants in the educational process. Considering the burnout problem from a phenomenological point of view opens new perspectives in understanding its essence and makes it possible to discover ways to reduce its negative consequences. If we approach burnout as a three-component model proposed by Cr. Maslach and S. Jackson, then a component «depersonalization» indicates the features of intersubjective communication in the professional activity of a teacher
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250006
ISBN: 978-985-566-947-1
Располагается в коллекциях:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
315-320.pdf294,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.