Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/250006
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цюхай, Е. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-22T09:22:43Z | - |
dc.date.available | 2020-10-22T09:22:43Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 315-320. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-947-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/250006 | - |
dc.description.abstract | Статья представляет собой описание особенностей субъект-субъектной коммуникации педагогов, подверженных риску эмоционального выгорания. Это накладывает отпечаток на всю профессиональную деятельность, в том числе на характер их взаимоотношений с другими участниками учебного процесса. Рассмотрение проблемы выгорания с феноменологической точки зрения открывает новые перспективы в понимании ее сути и дает возможность открытия способов снижения ее негативных последствий. Если подходить к выгоранию как к трехкомпонентной модели, предложенной К. Маслач и С. Джексон, то компонент «деперсонализация» указывает на особенности межсубъектной коммуникации в профессиональной деятельности педагога | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.title | Особенности межсубъектной коммуникации педагогов с различным уровнем эмоционального выгорания | |
dc.title.alternative | Features of intersubject communication of teachers with different levels emotional burnout / K.I. Tsukhai | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article describes the features of subject-subject communication of teachers who are at risk of emotional burnout. This is reflected in their professional activities, including the nature of the relationship with other participants in the educational process. Considering the burnout problem from a phenomenological point of view opens new perspectives in understanding its essence and makes it possible to discover ways to reduce its negative consequences. If we approach burnout as a three-component model proposed by Cr. Maslach and S. Jackson, then a component «depersonalization» indicates the features of intersubjective communication in the professional activity of a teacher | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
315-320.pdf | 294,76 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.