Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249928
Заглавие документа: Построение странового маркетинга в Республике Беларусь: выбор платформы
Другое заглавие: Formation of country marketing in the Republic of Belarus: platform selection / M. Medvedskaya
Авторы: Медведская, М. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Философско-гуманитарные науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2020. - С. 393-400. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 19).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249928
ISSN: 2077-4877
Располагается в коллекциях:Выпуск 19. – 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведская_НТ_2020_ Фил-гум-393-400.pdf596,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.