Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249928
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведская, М. К.-
dc.date.accessioned2020-10-21T12:40:36Z-
dc.date.available2020-10-21T12:40:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФилософско-гуманитарные науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2020. - С. 393-400. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 19).ru
dc.identifier.issn2077-4877-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249928-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПостроение странового маркетинга в Республике Беларусь: выбор платформыru
dc.title.alternativeFormation of country marketing in the Republic of Belarus: platform selection / M. Medvedskayaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 19. – 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведская_НТ_2020_ Фил-гум-393-400.pdf596,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.