Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249843
Заглавие документа: Повышение эффективности управления учебной деятельностью учащейся молодежи на основе диагностики цифрового следа
Другое заглавие: Increasing the efficiency of student youth’s learning activity management on the basis of digital stamp diagnostics / V. Punchyk, K. Artsiamionak, Z. Punchyk
Авторы: Пунчик, В. Н.
Артемёнок, Е. Н.
Пунчик, З. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 151-158.
Аннотация: Адаптивной реакцией на цифровизацию общества явилось появление у учащейся молодежи клипового мышления. Этот феномен является образовательным вызовом устоявшейся системе подготовки специалистов. В статье описаны концепты повышения эффективности управления учебной деятельностью учащейся молодежи на основе интегративного параметра «учебные возможности обучаемого», структура и содержание которых дополнено с учетом диагностики цифрового следа. Описан накопленный образовательный опыт кафедры педагогики БГПУ им. М. Танка, реализованный на основе авторского диагностико-обучающего комплекса «Диагност 3.0», приводятся рекомендации и предложения организационно-управленческого характера
Аннотация (на другом языке): An adaptive response to the society digitalization have been the clip thinking emergence among the students. This phenomenon is an educational challenge to the established training specialists system. This article describes the concepts of the management efficiency of student youth’s educational activity with the main integrative parameter “student’s learning capability”, its structure and content are supplemented with digital stamp diagnosis. The accumulated educational experience of the Pedagogics Chair BSPU named after M. Tank, which implemented on the basis of the author's diagnostic and training complex “Diagnost 3.0”, organizational and methodological recommendations and proposals are provided
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249843
ISBN: 978-985-566-948-8
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
151-158.pdf441,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.