Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПунчик, В. Н.
dc.contributor.authorАртемёнок, Е. Н.
dc.contributor.authorПунчик, З. В.
dc.date.accessioned2020-10-20T10:47:57Z-
dc.date.available2020-10-20T10:47:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМеждународный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 151-158.
dc.identifier.isbn978-985-566-948-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249843-
dc.description.abstractАдаптивной реакцией на цифровизацию общества явилось появление у учащейся молодежи клипового мышления. Этот феномен является образовательным вызовом устоявшейся системе подготовки специалистов. В статье описаны концепты повышения эффективности управления учебной деятельностью учащейся молодежи на основе интегративного параметра «учебные возможности обучаемого», структура и содержание которых дополнено с учетом диагностики цифрового следа. Описан накопленный образовательный опыт кафедры педагогики БГПУ им. М. Танка, реализованный на основе авторского диагностико-обучающего комплекса «Диагност 3.0», приводятся рекомендации и предложения организационно-управленческого характера
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПовышение эффективности управления учебной деятельностью учащейся молодежи на основе диагностики цифрового следа
dc.title.alternativeIncreasing the efficiency of student youth’s learning activity management on the basis of digital stamp diagnostics / V. Punchyk, K. Artsiamionak, Z. Punchyk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAn adaptive response to the society digitalization have been the clip thinking emergence among the students. This phenomenon is an educational challenge to the established training specialists system. This article describes the concepts of the management efficiency of student youth’s educational activity with the main integrative parameter “student’s learning capability”, its structure and content are supplemented with digital stamp diagnosis. The accumulated educational experience of the Pedagogics Chair BSPU named after M. Tank, which implemented on the basis of the author's diagnostic and training complex “Diagnost 3.0”, organizational and methodological recommendations and proposals are provided
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
151-158.pdf441,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.