Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249045
Title: Коммуникативные стратегии презентации проектов на российской и белорусской краудфандинговых платформах
Other Titles: Communicative strategies for presenting projects on Russian and Belarusian crowdfunding platforms / Yu. V. Yavinskaya, K. A. Aleksandronok
Authors: Явинская, Ю. В.
Александронок, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 368-372.
Abstract: В статье проводится сравнение коммуникативных стратегий презентации проектов на краудфандинговых платформах Planeta.ru (Россия) и Talaka.org (Беларусь) с целью сформулировать задачи по оптимизации краудфандинговой коммуникации для белорусской платформы. Делается вывод о том, что на российской платформе имидж инициаторов проекта, сама проблемная ситуация и ее ценностной потенциал презентуются более эффективно за счет использования текстовых стратегий и стратегий поддержки прямого контакта с потенциальными дарителями
Abstract (in another language): The article compares the communication strategies for presenting projects on crowdfunding platforms Planeta.ru (Russia) and Talaka.org (Belarus) in order to formulate the tasks of optimizing crowdfunding communication for the Belarusian platform. It is concluded that on the Russian platform the image of the project initiators, the problem situation and its value potential are presented more effectively through the use of text strategies and strategies for supporting direct contact with potential donors
Description: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249045
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
368-372.pdf356,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.