Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249045
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯвинская, Ю. В.
dc.contributor.authorАлександронок, Е. А.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:40Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:40Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 368-372.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249045-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractВ статье проводится сравнение коммуникативных стратегий презентации проектов на краудфандинговых платформах Planeta.ru (Россия) и Talaka.org (Беларусь) с целью сформулировать задачи по оптимизации краудфандинговой коммуникации для белорусской платформы. Делается вывод о том, что на российской платформе имидж инициаторов проекта, сама проблемная ситуация и ее ценностной потенциал презентуются более эффективно за счет использования текстовых стратегий и стратегий поддержки прямого контакта с потенциальными дарителями
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКоммуникативные стратегии презентации проектов на российской и белорусской краудфандинговых платформах
dc.title.alternativeCommunicative strategies for presenting projects on Russian and Belarusian crowdfunding platforms / Yu. V. Yavinskaya, K. A. Aleksandronok
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article compares the communication strategies for presenting projects on crowdfunding platforms Planeta.ru (Russia) and Talaka.org (Belarus) in order to formulate the tasks of optimizing crowdfunding communication for the Belarusian platform. It is concluded that on the Russian platform the image of the project initiators, the problem situation and its value potential are presented more effectively through the use of text strategies and strategies for supporting direct contact with potential donors
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
368-372.pdf356,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.