Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249044
Заглавие документа: Применение искусственного интеллекта и дополненной реальности в геопромоции (на примере приложения «Touristl»)
Другое заглавие: Applying of artificial intelligence and augmented reality in geopromotion (case study of Touristl application) / Y. P. Shchehelska
Авторы: Щегельская, Ю. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 365-367.
Аннотация: Рассматривается применение в практике геопромоции технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности украинской IT-компанией «ServReality» на примере туристического AR-приложения «Touristl»
Аннотация (на другом языке): The theses reviews applying by the Ukrainian IT company ServReality of artificial intelligence and augmented reality technologies in the practice of geopromotion through the example of the tourist AR application Touristl
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249044
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
365-367.pdf287,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.