Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249006
Title: Обучающаяся организация в концептуальном управлении
Other Titles: Learning organization in conceptual management / M. R. Arpentieva
Authors: Арпентьева, М. Р.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 204-209.
Abstract: Концептуальное управление – метод управления организационными и общественными системами, а также индивидами, при котором объект управления обретает субъектные характеристики. Он находится в рамках разрешенного в данной системе множества управленческих и профессиональных стратегий, способствующих развитию и накоплению человеческого, социального, культурного капиталов как основных приоритетов экономик шестого и седьмого технологических укладов. Это разрешенное множество (рамки его профессиональной жизнедеятельности) является основой формирования обучающейся организации
Abstract (in another language): Conceptual management is a method of managing organizational and social systems, as well as individuals, in which the control object acquires subjective characteristics. It is within the framework of the many managerial and professional strategies allowed in this system that contribute to the development and accumulation of human, social, and cultural capital as the main priorities of the economies of the sixth and seventh technological structures. This permitted set (the scope of his professional life) is the basis for the formation of a learning organization
Description: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249006
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
204-209.pdf363,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.