Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249005
Title: Технологии концепции «умного города»: социальные медиа
Other Titles: Smart city concept technologies: social media / S. A. Cherkashina
Authors: Черкашина, С. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 200-203.
Abstract: Современная градостроительная концепция «умный город» стимулирует интеграцию множества информационных и коммуникационных технологий с целью повышения качества жизни в городах. Социальные медиа выступают технологией создания новых моделей поведения, изменения поведенческих стереотипов, формирования онлайн сообществ, управления обществом и каналом коммуникации
Abstract (in another language): The modern urban planning concept «smart city» encourages the integration of a variety of information and communication technologies in order to improve the quality of life in the cities. Social media serves as a technology for creating new behaviors, changing behavioral stereotypes, forming online communities, managing society and the communication channel
Description: Раздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249005
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
200-203.pdf279,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.