Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248993
Title: Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капитала
Other Titles: The role of corporate culture in human capital development / A. V. Karpenko
Authors: Карпенко, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 143-147.
Abstract: Весомым конкурентным преимуществом на макро- и микроуровне является человеческий капитал, уровень формирования и использования которого зависит от множества факторов. Цель исследования состоит в определении роли корпоративной культуры в развитии человеческого капитала. В исследовании уточняется сущность корпоративной культуры и ее основные характеристики. Обоснована необходимость формирования эффективной корпоративной культуры для создания инновационного климата в организации и стимулирования развития человеческого капитала. Определены основные мероприятия по формированию инновационной корпоративной культуры. Практическая ценность исследования подтверждается развитием человеческого капитала под воздействием корпоративной культуры
Abstract (in another language): A significant competitive advantage at the macro and micro levels is human capital, the level of formation and use of which depends on various factors. The purpose of the study is to determine the role of corporate culture in human capital development. The study clarifies the essence of corporate culture and its main characteristics. The necessity of creating an effective corporate culture to create an innovative climate in organizing and stimulating human capital development is substantiated. The main measures for the formation of innovative corporate culture are identified. The practical value of the study is confirmed by the development of human capital under the influence of corporate culture
Description: Раздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248993
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
143-147.pdf284,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.