Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпенко, А. В.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:31Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:31Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 143-147.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248993-
dc.descriptionРаздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
dc.description.abstractВесомым конкурентным преимуществом на макро- и микроуровне является человеческий капитал, уровень формирования и использования которого зависит от множества факторов. Цель исследования состоит в определении роли корпоративной культуры в развитии человеческого капитала. В исследовании уточняется сущность корпоративной культуры и ее основные характеристики. Обоснована необходимость формирования эффективной корпоративной культуры для создания инновационного климата в организации и стимулирования развития человеческого капитала. Определены основные мероприятия по формированию инновационной корпоративной культуры. Практическая ценность исследования подтверждается развитием человеческого капитала под воздействием корпоративной культуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleРоль корпоративной культуры в развитии человеческого капитала
dc.title.alternativeThe role of corporate culture in human capital development / A. V. Karpenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeA significant competitive advantage at the macro and micro levels is human capital, the level of formation and use of which depends on various factors. The purpose of the study is to determine the role of corporate culture in human capital development. The study clarifies the essence of corporate culture and its main characteristics. The necessity of creating an effective corporate culture to create an innovative climate in organizing and stimulating human capital development is substantiated. The main measures for the formation of innovative corporate culture are identified. The practical value of the study is confirmed by the development of human capital under the influence of corporate culture
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
143-147.pdf284,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.