Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 109.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
2020«Уважение другими медиаперсонами» как атрибут парасоциальной коммуникации: результаты мониторингаСиваш, Е. А.
2020Визуальное пространство как объективная реальность современностиШимолин, В. И.
2020Общественные коммуникации в проектах реновации парков (на материале парка Октябрьского района г. Барнаула)Комиссарова, Л. М.; Милюкова, А. Г.; Янчевская, К. А.
2020Концепция городской коммуникации Северо-Запада РоссииЛебедева, Б. В.
2020Журналистика: институт, имеющий значениеПотребин, А. В.
2020Стратегии использования мессенджеров силовыми структурами Республики БеларусьКасперович-Рынкевич, О. Н.
2020Безопасность бренда в условиях эпохи синтетических реальностейВежель, Л. М.
2020Коммуникация в цифровой среде: динамика правовых подходовПерепелица, Е. В.
2020Технологии и функции science communication в PR-деятельности вузовДолгова, Н. В.