Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 109.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Интернет-мемы как инструмент эффективной политической коммуникацииМелконян, Н. А.
2020Городская реклама: уровни оповседневниванияРадионова, Л. А.
2020Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)Калинина, М. П.
2020«Чайна дэйли» в системе информационных служб Китайской Народной Республики для зарубежной аудиторииВан Сяонань; Конев, Е. Ф.
2020«Теоретическое насилие» как элемент коммуникации в диспозиции светской и религиозной властиМацевич, М. Я.; Валейтёнок, В. В.
2020Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграниченияБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2020Электронныя бібліятэкі ў інфармацыйным грамадствеСубач, І. У.; Смолік, А. І.
2020Метафора и метонимия как когнитивные механизмы рекламыВоробьева, С. В.; Сарычева, А. В.
2020Молодежная информация в пространстве социокультурных коммуникацийСаликов, А. Э.
2020Коммуникативная компетентность как фактор личностного и профессионального роста субъекта технических и естественнонаучных знанийШепетюк, В. В.