Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 109
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Homo digitalis як суб’ект новага гістарычнага тыпу культурыСмолік, А. І.
2020PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского регионаБулгакова, А. А.
2020Trends and problems of digital technologies developmentPugachevska, K. S.; Pugachevska, K. Y.
2020Безопасность бренда в условиях эпохи синтетических реальностейВежель, Л. М.
2020Беларускамоўны нэймінг як маркетынгавая стратэгіяЖаўняровіч, П. П.
2020«Бирюзовая Катунь»: блеск и нищета геобрендаЩеброва, С. Я.
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
2020Визуальная коммуникация: фотография как средство реконструирования повседневных социальных практикШушунова, Т. Н.; Галич, Л. П.
2020Визуальное пространство как объективная реальность современностиШимолин, В. И.
2020Визуальные коммуникации: роль памятников в городской средe ЕреванаМелкумян, Ю. Г.