Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 41 - 60 из 109 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Коммуникации детей с пространством: индекс функциональной географической грамотностиФилипова, А. Г.; Бухтиярова, И. Н.
2020Коммуникативные факторы и механизмы создания дружественной городской среды на современном этапеЛебедева, Е. В.
2020Город как «механизм, противостоящий времени»Фандорко, Е. В.
2020Дыскурсны аналіз у рэчышчы тэорыі камунікацыіІўчанкаў, В. І.
2020Формирование имиджа Китая в белорусских средствах массовой информацииЦао Цин
2020Новые форматы современного художественно-коммуникативного пространстваБулыго, Е. К.
2020PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского регионаБулгакова, А. А.
2020Процесс медиатизации как ресурс непрерывного просвещенияАкмамбетова, М. Е.; Канавина, А. М.
2020Социальный инжиниринг в модернизационных процессах общества: взаимосвязь коммуникации и политикиБондаренко, И. С.
2020«Творческий вандализм» в медиакоммуникационном пространстве современного городаАнтонян, К. Г.
2020Социокультурный имидж города Саранска: концепция медийных технологийБакеева, Д. А.
2020Литература как коммуникативное пространство в университетской системе образованияБулацкая, Н. А.
2020Проектирование образа Евразийского союзаАдилова, Л. Ф.
2020Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникацийСидорская, И. В.
2020Коммуникационные стратегии объединенных территориальных сообществ в контексте геобрендингаВоронова, В. В.
2020Рэкламная камунікацыя на беларускай мове: лінгвакультурны аспектНавасельцава, І. І.
2020Медиасуверенитет в практике реализацииСлука, О. Г.
2020Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимостиДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2020Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капиталаКарпенко, А. В.
2020Медийная стратегия НДЦ «Зубрёнок»Кузьминова, А. Ю.