Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" По дате выпуска
Выберите:
(Год)
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Месяц)
января
февраля
марта
апреля
мая
июня
июля
августа
сентября
октября
ноября
декабря
Или введите год:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 41 - 60 из 109
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2020
Коммуникации детей с пространством: индекс функциональной географической грамотности
Филипова, А. Г.
;
Бухтиярова, И. Н.
2020
Коммуникативные факторы и механизмы создания дружественной городской среды на современном этапе
Лебедева, Е. В.
2020
Город как «механизм, противостоящий времени»
Фандорко, Е. В.
2020
Дыскурсны аналіз у рэчышчы тэорыі камунікацыі
Іўчанкаў, В. І.
2020
Формирование имиджа Китая в белорусских средствах массовой информации
Цао Цин
2020
Новые форматы современного художественно-коммуникативного пространства
Булыго, Е. К.
2020
PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского региона
Булгакова, А. А.
2020
Процесс медиатизации как ресурс непрерывного просвещения
Акмамбетова, М. Е.
;
Канавина, А. М.
2020
Социальный инжиниринг в модернизационных процессах общества: взаимосвязь коммуникации и политики
Бондаренко, И. С.
2020
«Творческий вандализм» в медиакоммуникационном пространстве современного города
Антонян, К. Г.
2020
Социокультурный имидж города Саранска: концепция медийных технологий
Бакеева, Д. А.
2020
Литература как коммуникативное пространство в университетской системе образования
Булацкая, Н. А.
2020
Проектирование образа Евразийского союза
Адилова, Л. Ф.
2020
Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникаций
Сидорская, И. В.
2020
Коммуникационные стратегии объединенных территориальных сообществ в контексте геобрендинга
Воронова, В. В.
2020
Рэкламная камунікацыя на беларускай мове: лінгвакультурны аспект
Навасельцава, І. І.
2020
Медиасуверенитет в практике реализации
Слука, О. Г.
2020
Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимости
Дайнеко, Н. А.
;
Соловьев, А. И.
2020
Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капитала
Карпенко, А. В.
2020
Медийная стратегия НДЦ «Зубрёнок»
Кузьминова, А. Ю.