Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248377
Заглавие документа: Анализ и перспективы национальной практики регулирования оценки результатов обучения
Авторы: Артемьева, С. М.
Белых, Ю. Э.
Лесневская, Н. А.
Романюк, С. И.
Хухлындина, Л. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 2. - С. 3-7.
Аннотация: В статье представлены результаты анализа законодательства Республики Беларусь и действующей национальной практики в области регулирования оценки результатов обучения и определены основные подходы к разработке новых процедур оценки результатов обучения.
Аннотация (на другом языке): The paper presents the results of an analysis of the legislation of the Republic of Belarus and current national practice in the field of regulation of the assessment of learning outcomes and defines the main approaches to the development of new procedures for the assessment of learning outcomes.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248377
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Артемьева и др_ВШ_2020_2-003-007.pdf272,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.