Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/248377
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артемьева, С. М. | - |
dc.contributor.author | Белых, Ю. Э. | - |
dc.contributor.author | Лесневская, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Романюк, С. И. | - |
dc.contributor.author | Хухлындина, Л. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-11T11:41:22Z | - |
dc.date.available | 2020-09-11T11:41:22Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 2. - С. 3-7. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/248377 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты анализа законодательства Республики Беларусь и действующей национальной практики в области регулирования оценки результатов обучения и определены основные подходы к разработке новых процедур оценки результатов обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Анализ и перспективы национальной практики регулирования оценки результатов обучения | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The paper presents the results of an analysis of the legislation of the Republic of Belarus and current national practice in the field of regulation of the assessment of learning outcomes and defines the main approaches to the development of new procedures for the assessment of learning outcomes. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2020, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Артемьева и др_ВШ_2020_2-003-007.pdf | 272,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.