Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртемьева, С. М.-
dc.contributor.authorБелых, Ю. Э.-
dc.contributor.authorЛесневская, Н. А.-
dc.contributor.authorРоманюк, С. И.-
dc.contributor.authorХухлындина, Л. М.-
dc.date.accessioned2020-09-11T11:41:22Z-
dc.date.available2020-09-11T11:41:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 2. - С. 3-7.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248377-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты анализа законодательства Республики Беларусь и действующей национальной практики в области регулирования оценки результатов обучения и определены основные подходы к разработке новых процедур оценки результатов обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАнализ и перспективы национальной практики регулирования оценки результатов обученияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe paper presents the results of an analysis of the legislation of the Republic of Belarus and current national practice in the field of regulation of the assessment of learning outcomes and defines the main approaches to the development of new procedures for the assessment of learning outcomes.ru
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Артемьева и др_ВШ_2020_2-003-007.pdf272,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.