Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248075
Title: Планирование и размещение рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / М. С. Терещенко
Authors: Терещенко, Мария Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Представленный в учебно-методическом комплексе материал направлен на формирование у студентов детального представления о медиарекламном рынке Республики Беларусь, об информационных основах медиапланирования, основных принципах составления медиапланов и размещения рекламы, оценке эффективности размещения рекламы. В издании содержатся теоретический материал, планы семинарских занятий, учебная программа дисциплины «Планирование и размещение рекламы», список литературы, вопросы для подготовки к экзамену.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248075
ISBN: 978-985-566-854-2
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (ЭУМК)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tereshchenko.pdf2,1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.