Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248075
Заглавие документа: Планирование и размещение рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / М. С. Терещенко
Авторы: Терещенко, Мария Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Представленный в учебно-методическом комплексе материал направлен на формирование у студентов детального представления о медиарекламном рынке Республики Беларусь, об информационных основах медиапланирования, основных принципах составления медиапланов и размещения рекламы, оценке эффективности размещения рекламы. В издании содержатся теоретический материал, планы семинарских занятий, учебная программа дисциплины «Планирование и размещение рекламы», список литературы, вопросы для подготовки к экзамену.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248075
ISBN: 978-985-566-854-2
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (ЭУМК)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tereshchenko.pdf2,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.