Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерещенко, Мария Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-09-03T12:14:38Z-
dc.date.available2020-09-03T12:14:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-566-854-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248075-
dc.description.abstractПредставленный в учебно-методическом комплексе материал направлен на формирование у студентов детального представления о медиарекламном рынке Республики Беларусь, об информационных основах медиапланирования, основных принципах составления медиапланов и размещения рекламы, оценке эффективности размещения рекламы. В издании содержатся теоретический материал, планы семинарских занятий, учебная программа дисциплины «Планирование и размещение рекламы», список литературы, вопросы для подготовки к экзамену.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПланирование и размещение рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / М. С. Терещенкоru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (ЭУМК)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tereshchenko.pdf2,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.