Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247900
Заглавие документа: Управление продвижением продукта на внешнем рынке (на примере ЗАО «Белорусская нефтяная компания») : аннотация к дипломной работе / Валерия Васильевна Дашкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.Н. Лешко
Авторы: Дашкевич, Валерия Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247900
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
АННОТАЦИЯ ДАШКЕВИЧ_Управление продвижением продукта на внешних рынках.pdf233,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.