Logo BSU

Маркетинг. 2020 : [5] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 5 из 5
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Омниканальный маркетинг и факторы его результативности (на примере ОАО «МТЗ») : аннотация к дипломной работе / Кристина Александровна Коняхина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Т.А. ТкаличКоняхина, Кристина Александровна
2020Зарубежные тенденции развития интернет-маркетинга и их использование субъектами хозяйствования Республики Беларусь (на примере ООО «Сервисный центр Веста») : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Сергеевич Мармузевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоМармузевич, Дмитрий Сергеевич
2020Организация рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке (на примере ЗАО «Альфа-Банк») : аннотация к дипломной работе / Александр Дмитриевич Башмаков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. ПетровичБашмаков, Александр Дмитриевич
2020Разработка рекламной кампании в сети Интернет (на примере ЧП «Гусаров Групп») : аннотация к дипломной работе / Глеб Юрьевич Дёмочкин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликДёмочкин, Глеб Юрьевич
2020Управление продвижением продукта на внешнем рынке (на примере ЗАО «Белорусская нефтяная компания») : аннотация к дипломной работе / Валерия Васильевна Дашкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.Н. ЛешкоДашкевич, Валерия Васильевна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 5 из 5
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed