Logo BSU

Маркетинг. 2020 : [5] Collection home page

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 5 of 5
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Омниканальный маркетинг и факторы его результативности (на примере ОАО «МТЗ») : аннотация к дипломной работе / Кристина Александровна Коняхина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Т.А. ТкаличКоняхина, Кристина Александровна
2020Зарубежные тенденции развития интернет-маркетинга и их использование субъектами хозяйствования Республики Беларусь (на примере ООО «Сервисный центр Веста») : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Сергеевич Мармузевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоМармузевич, Дмитрий Сергеевич
2020Организация рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке (на примере ЗАО «Альфа-Банк») : аннотация к дипломной работе / Александр Дмитриевич Башмаков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. ПетровичБашмаков, Александр Дмитриевич
2020Разработка рекламной кампании в сети Интернет (на примере ЧП «Гусаров Групп») : аннотация к дипломной работе / Глеб Юрьевич Дёмочкин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликДёмочкин, Глеб Юрьевич
2020Управление продвижением продукта на внешнем рынке (на примере ЗАО «Белорусская нефтяная компания») : аннотация к дипломной работе / Валерия Васильевна Дашкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.Н. ЛешкоДашкевич, Валерия Васильевна
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 5 of 5