Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247583
Заглавие документа: Стратегия продвижения инновационного продукта в сети Интернет : аннотация к магистерской диссертации / Сергей Александрович Воробец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. В.В. Апанасович
Авторы: Воробец, Сергей Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247583
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Воробец.pdf238,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.