Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробец, Сергей Александрович-
dc.date.accessioned2020-08-17T08:32:33Z-
dc.date.available2020-08-17T08:32:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247583-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleСтратегия продвижения инновационного продукта в сети Интернет : аннотация к магистерской диссертации / Сергей Александрович Воробец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. В.В. Апанасовичru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Воробец.pdf238,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.