Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247560
Заглавие документа: Продвижение персонального бренда в социальных сетях (на примере сети Instagram): аннотация дипломной работы / Петрища Татьяна Петровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья Альбертовна
Другое заглавие: Promotion of a Personal Brand in Social Networks (on the example of the Instagram network): graduate thesis abstract / Tatiana P. Petrisha; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Natalia A. Elsukova Assistant Professor Doctor of Philosophy in Sociology
Авторы: Петрища, Татьяна Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-авг-2020
Издатель: ФФСН, кафедра социальной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247560
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЕТРИЩА ТП.pdf288,31 kBAdobe PDFОткрыть
PETRISHA TP.pdf336,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.