Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрища, Татьяна Петровна-
dc.date.accessioned2020-08-12T09:25:54Z-
dc.date.available2020-08-12T09:25:54Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247560-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПродвижение персонального бренда в социальных сетях (на примере сети Instagram): аннотация дипломной работы / Петрища Татьяна Петровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья Альбертовнаru
dc.title.alternativePromotion of a Personal Brand in Social Networks (on the example of the Instagram network): graduate thesis abstract / Tatiana P. Petrisha; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Natalia A. Elsukova Assistant Professor Doctor of Philosophy in Sociologyru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЕТРИЩА ТП.pdf288,31 kBAdobe PDFОткрыть
PETRISHA TP.pdf336,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.