Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247559
Заглавие документа: Продвижении продукции ремесленника в социальных сетях (на примере ремесленника Алексея Микова): аннотация дипломной работы/ Янонис Маргарита Александровна: Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевна
Другое заглавие: Promotion of Craftsman's Products in Social Networks (by the example of Alexei Mikov): graduate thesis abstract / Margarita A. Janonis: Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maria S. Tereshchenko Senior Lecturer
Авторы: Янонис, Маргарита Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-авг-2020
Издатель: ФФСН, кафедра социальной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247559
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЯНОНИС МА.pdf279,41 kBAdobe PDFОткрыть
JANONIS MA.pdf108,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.