Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнонис, Маргарита Александровна-
dc.date.accessioned2020-08-12T09:22:59Z-
dc.date.available2020-08-12T09:22:59Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247559-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПродвижении продукции ремесленника в социальных сетях (на примере ремесленника Алексея Микова): аннотация дипломной работы/ Янонис Маргарита Александровна: Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевнаru
dc.title.alternativePromotion of Craftsman's Products in Social Networks (by the example of Alexei Mikov): graduate thesis abstract / Margarita A. Janonis: Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maria S. Tereshchenko Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЯНОНИС МА.pdf279,41 kBAdobe PDFОткрыть
JANONIS MA.pdf108,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.