Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуделько, Алёна Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-08-12T06:04:31Z-
dc.date.available2020-08-12T06:04:31Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247528-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleВизуальные атрибуты бренда как средство продвижения (на примере на примере бренда «Аливария»): аннотация дипломной работы / Куделько Алёна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия Владимировнаru
dc.title.alternativeThe Visual Attributes of the Brand as a Mean of Promotion (on the example of the «Alivaria» brand): graduate thesis abstract / Alena S. Kudelko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Anastasiya V. Kirillova Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КУДЕЛЬКО АС.pdf278,76 kBAdobe PDFОткрыть
KUDELKO AS.pdf250,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.