Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Визуальные атрибуты бренда как средство продвижения (на примере на примере бренда «Аливария»): аннотация дипломной работы / Куделько Алёна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия Владимировна 98

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Визуальные атрибуты бренда как средство продвижения (на примере на примере бренда «Аливария»): аннотация дипломной работы / Куделько Алёна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия Владимировна 0 7 5 1 0 0 0

Загрузок файла

Просмотров
KUDELKO AS.pdf 95
КУДЕЛЬКО АС.pdf 38

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 23
Россия 22
Канада 14
Китай 13
Беларусь 8
Украина 4
Австралия 3
Япония 3
Индия 2
Монголия 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 14
Beijing 9
Oakland 5
Menlo Park 4
Fairfield 3
Minsk 3
Mogilev 3
Tokyo 3
Wilmington 3
Moscow 2