Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльина, Елена Викторовна-
dc.date.accessioned2020-08-11T10:26:15Z-
dc.date.available2020-08-11T10:26:15Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247524-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКорпоративная культура как инструмент адаптации сотрудников в международной организации (на примере международной сети ресторанов общественного питания KFC) аннотация дипломной работы / Ильина Елена Викторовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировнаru
dc.title.alternativeCorporate Culture as an Instrument for Adapting Employees in an International Organization (using the KFC international restaurant chain as an example) graduate thesis abstract / Elena V. Ilyina; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Tatiana V. Kupchinova Assistant Professor Doctor of Philosophy in Sociologyru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ИЛЬИНА ВЕ.pdf279,79 kBAdobe PDFОткрыть
ILYINA EV.pdf165,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.